Аксессуары ручной работы

из натуральной кожи

Замена и возврат
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Я всегда стараюсь делать качественные фотографии товара с разных ракурсов и писать его подробные текстовые описания, но при этом осознаю, что даже это не всегда дает реальное представление о том изделии, которое вы заказываете по интернету. Если вы по каким-то причинам разочарованы в полученном вами изделии, если оно не соответствует вашим ожиданиям по форме, цвету или каким-то иным параметрам, то вы можете вернуть весь ваш заказ или его часть без объяснения причин. Даже несмотря на то, что изделие было мной выполнено качественно и без брака с моей стороны.

Заказ необходимо вернуть в течение 14 календарных дней с момента получения товара, при сохранении его товарного вида, без нарушений его целостности, в надлежащем качестве.

Внимание! В этом случае доставка возврата на мой адрес оплачивается покупателем. Не допускается возврат товара наложенным платежом. При этом покупатель должен самостоятельно обеспечить упаковку товара, препятствующую нарушению его товарного вида во время транспортировки.

При получении товара я проверяю его на предмет сохранения товарного вида, отсутствия следов использования и нарушения покупателем его целостности. Если товар возвращен в надлежащем виде, то в течение 5 рабочих дней я возвращаю денежные средства, уплаченные покупателем за товар, в полном объеме. Комиссия за банковский перевод — за ваш счет.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН БРАКОВАННОГО ТОВАРА

Если полученное вами изделие не соответствует своему описанию или мной была допущена ошибка при его изготовлении (несоответствие размеров, совсем другой цвет, ошибка при нанесении инициалов или имени), то такое изделие можно вернуть в течение 14 дней с момента получения заказа.

Если вы получили бракованный товар, то необходимо незамедлительно сообщить об этом мне. Претензии по браку принимаются в течение 5 календарных дней с момента получения товара при самовывозе или с момента доставки его в почтовое отделение покупателя.

Внимание! Доставка возврата бракованного товара оплачивается мной. Возврат необходимо отправить Почтой России и предоставить фотографию чека из почтового отделения, на которой можно четко и ясно определить номер отправления и его стоимость. Эта стоимость будет возмещена покупателю в полном объеме.

После получения бракованного товара возможны 2 варианта:

  1. я возмещаю покупателю полную стоимость заказа плюс стоимость его обратной доставки (комиссия за банковский перевод - за мой счет);
  2. я высылаю новый товар, идентичный возвращенному, но без указанных покупателем дефектов плюс возмещаю покупателю стоимость обратной отправки (комиссия за банковский перевод - за мой счет).

ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ

Необходимо понимать, что натуральная кожа — это природный материал и как все в природе, она не идеальна. Такие отметины, как мелкие шрамы и растяжки, следы укусов насекомых (мелкие сквозные отверстия) в единичных количествах, небольшие морщинки и прожилки, появившиеся на шкуре животного при его жизни, а также незначительная неравномерность окраса являются естественными характеристиками натуральной кожи и их нельзя рассматривать как ее брак. Это доказательство натурального происхождения кожи. Именно благодаря натуральности каждое изделие из кожи индивидуально, невозможно сделать 2 абсолютно одинаковых кошелька.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

ВНИМАНИЕ! Работы, выполненные по индивидуальному заказу или с нанесенной на изделие персональной информацией (инициалы, имя, дата) возврату и обмену не подлежат! Если вы сделали индивидуальный заказ и на этапе его изготовления приняли решение отказаться от него, то внесенная предоплата полностью или частично будет удержана в счет оплаты проведенных работ и затраченных материалов.

ЕСЛИ ПОСЫЛКА ПОТЕРЯНА ИЛИ ПОВРЕЖДЕНА

Посылка считается потерянной, если вы не получили ее в течение 6 недель, начиная с даты отправки (не даты заказа). Для каждого отправления я предоставляю код для отслеживания посылки, поэтому отследить судьбу отправления несложно.

В случае утери посылки я возмещу вам полную стоимость заказа или заново вышлю вам такое же изделие, как вы заказывали, бесплатно.

Если посылка была повреждена по вине сотрудников службы доставки и ваш заказ при этом пострадал, то вам необходимо прислать мне несколько фотографий с разных ракурсов или видео, где можно было бы четко увидеть характер и степень повреждения заказа. В этом случае я также гарантирую вам полное денежное возмещение или бесплатную повторную отправку нового изделия, идентичного заказанному вами.

Сроки изготовления нового изделия взамен утерянного или поврежденного оговариваются отдельно.

В любом случае незамедлительно свяжитесь со мной при возникновении подобной ситуации.